Компания в топе

Lenovo вошла в рейтинг 50 «Самых инновационных компаний 2021» по версии Boston Consulting Group.

Это  обеспечила новая стратегия компании, которая соответствует трем главным критериям рейтинга BCG: приоритет инноваций, инвестиции в таланты и инновации, а также способность превратить инвестиции в результат.

Согласно отчету, число компаний, которые ставят инновации в приоритет, выросло за год на рекордные 10% и составило 75% всех организаций в 2021 году. ИТ директор Lenovo Арт Ху (Art Hu) отмечает важность инноваций не только в производимых продуктах и сервисах, но и в бизнес-процессах: «В трансформации бизнеса мы перефокусировались с простой продажи устройств на создание платформы комплексного подхода, когда пользователю предлагаются сразу все услуги от продуктов и программного обеспечения до решений, использующих Интернет вещей».

Согласно отчету BCG, многие компании, приверженные инновациям, сталкиваются с проблемой неготовности к их внедрению. Чтобы преодолеть разрыв между желаемым и действительным BCG предлагает сфокусироваться на согласовании желаемых целей в области инноваций с корпоративной стратегией и конкретными целями по созданию добавленной стоимости. Как раз это и было сделано в Lenovo: например, подразделению SSG на следующий финансовый год поставлена задача расти вдвое быстрее, чем компания в целом. По итогам первых трех кварталов прошлого финансового года выручка Lenovo выросла на 12%, а прибыль до налогообложения увеличилась на 48% по сравнению с предыдущим  годом.

«Стать инновационной компанией непросто. Это результат тщательно продуманной стратегии, создания поддерживающих ее операционных и бизнес-процессов, а также формирования корпоративной культуры. Именно комплекс этих мер и способствует изменению статус-кво. Мы гордимся тем, что Boston Consulting Group (BCG) признала Lenovo одной из самых инновационных компаний 2021 года», — комментирует Сергей Плаксин, генеральный директор Lenovo в Восточно-Европейском регионе.

 

Похожие записи